Гарантии

Все товары, представленные для продажи в нашем магазине, сертифицированы согласно российскому законодательству и обеспечиваются гарантией от производителя. На каждый вид приобретенного вами оборудования установлен срок гарантии и службы, который исчисляется с момента приобретения товара в нашем магазине. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или в гарантийных талонах.

Гарантийный ремонт, сервисное обслуживание и после гарантийный ремонт осуществляются в специализированных сервис-центрах. При возникновении не гарантийных случаев или при другой необходимости вы всегда сможете воспользоваться услугами нашего сервисного центра по адресу Москва, ул.Воронцовская, д.35Б, корп.1.

Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона (или в некоторых случаях — накладной), неисправного изделия, а также чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной. Будьте внимательны! В гарантийном ремонте может быть отказано в случае неправильного заполнения гарантийного талона, изменения серийного номера или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.

Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила, возможно, по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в специализированных сервисных центрах. Обратитесь в один из указанных в гарантийном талоне сервисных центров (уполномоченные производителем организации). Именно там, в соответствии с условиями гарантийного обслуживания и требованиями законодательства, осуществляется гарантийный (бесплатный) ремонт товара.

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения. В случае возникновения спорных ситуаций, мы всегда готовы к диалогу и поиску компромисса!

Возврат

В соответствие с "Законом о защите прав потребителей", покупатель имеет право вернуть товар (за исключением технически сложных товаров - см. ниже) надлежащего качества в течение 7 дней с момента продажи Продавцу. В нашем интернет-магазине покупатель может вернуть товар в течение 14 дней. Товар надлежащего качества считается таковым в случае сохранения его потребительских качеств, товарного вида и упаковки.

Согласно закону РФ, технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 определен перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату или обмену. В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, потребитель вправе вернуть или обменять указанный товар в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара после проведения проверки качества товара, а при необходимости экспертизы. При возврате товара надлежащего качества Продавец обязан возвратить покупателю деньги, уплаченные покупателем за товар.

По истечению пятнадцатидневного срока с момента покупки технически сложного товара, потребитель, в случае обнаружения в указанном товаре недостатков, подтвержденных проверкой качества, вправе предъявить требование об устранении недостатков товара, о соразмерном уменьшении покупной цены товара или о возмещении стоимости, затраченной на устранение недостатков товара.