Сервисное обслуживание техники

В самом начале своей деятельности компания Артрон была основана как сервисный центр по ремонту радиоэлектроники. С течением времени задачи усложняются, но уровень сервиса остается на самом высоком уровне. В настоящее время сервис – это отдельное подразделение, в нем работают высококлассные инженеры, готовые на высоком профессиональном уровне устранить любые проблемы, возникающие при работе с компьютерной техникой, в том числе с ноутбуками и периферией для них.

Наш сервисный центр является авторизированным фирменным сервис центром по обслуживанию Принтеров, МФУ и Копировальной техники SHARP, XEROX и RICOH, а также постгарантийное обслуживание любой копировально-множительной техники, включая марки НР, CANON, EPSON, KONICA-MINOLTA, KYOCERA, OKI, SAMSUNG, BROTHER, PANASONIC и другие.

Настоятельно рекомендуем, перед обращением непосредственно в сервис центр, с целью ремонта оборудования, предварительно проконсультироваться по телефону у сервисного инженера (также это можно сделать и по электронной почте service@artron.ru ). Такая процедура позволяет не только классифицировать вид неполадки и отделить проблемы с программным обеспечением от поломок самого оборудования, а в половине случаев даже позволяет найти решение проблемы еще в течение разговора. Также инженер сможет подсказать, каковы условия гарантии на вашу модель ноутбука, которые сильно различаются в зависимости от фирмы-производителя.

Напоминаем Вам, что согласно правилам гарантийного обслуживания гарантия не распространяется на установленное и предустановленное программное обеспечение. Так же не забудьте перед сдачей оборудования в ремонт позаботиться о сохранении Вашей информации с жестких дисков и других носителей. При тестировании оборудования и восстановлении заводских установок информация с жестких дисков и других носителей может быть удалена.