RICOH Spaces - Безопасная рабочая среда
После пандемии коронавируса рабочее пространство, как правило, используется только на 35-50% своего потенциала.Многие компании сталкиваются с тем, что потребности бизнеса и запросы сотрудников меняются быстрее, чем рабочее пространство.
Компания Ricoh разработала интеллектуальное решение RICOH Spaces, с помощью которого можно создать безопасную рабочую среду.
Вы можете зарезервировать и автоматически закрепить стол за каждым сотрудником. Кроме того, можно автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы
и поддерживать высокую эффективность работы сотрудников, при этом создавая ценность для клиентов.
Основные преимущества решения RICOH Spaces
- Автоматизация и эффективность: подключение к существующими инструментам позволяет создать единый источник данных и автоматизации.
- Простота и удобство: обеспечивает быструю адаптацию к новым условиям.
- Повышение продуктивности совместной работы: внедрение эффективных методов работы и сокращение затрат.
Полный набор инструментов для оптимизации рабочего пространства
Бронирование столов
Ricoh Spaces предлагает простые, но эффективные функции бронирования рабочих столов, создания политик и назначений,
что обеспечивает полный контроль рабочего пространства и возможность масштабирования по мере изменения потребностей бизнеса.
Управление переговорными
Удобное бронирование из любой точки мира через мобильное приложение с полным доступом к расписанию,
интерактивному поэтажному плану и вариантам отображения схемы помещений в режиме онлайн.
Навигация
Интерактивные цифровые поэтажные планы обеспечивают наглядное и удобное резервирование столов,
переговорных и других помещений и управление ими.
Запросы на обслуживание
Гибкие запросы на обслуживание призваны оптимизировать бизнес-процессы.
Можно создавать запросы на обслуживание и управлять ими, определять параметры регистрации данных и поиска информации по запросу.
Организация работы в офисе
Можно заранее планировать вместимость и посещаемость офиса, разрешать доступ и отслеживать местонахождение людей.
К основным функциям относятся включение или отключение столов для бронирования и получение данных о состоянии здоровья и статусе сотрудников.
Интернет вещей (IoT)
Получение подробных данных о рабочем пространстве в режиме реального времени
с помощью новейшей сенсорной технологии IoT.
Цифровые вывески
Вывод важных сообщений со смарт-устройств и из систем внутренней коммуникации на цифровые экраны.
Основные функции: управление сетью экранов откуда угодно и безопасный вывод содержимого
информационных панелей в реальном времени из таких источников, как Power BI.
Артрон компьютерс – официальный поставщик Ricoh на территории России.
Наши специалисты помогут подобрать оптимальные инструменты для эффективной работы в кризисный период.
Контакты для связи:
+7 (495) 789-85-80
shop@artron.ru
Разработка IT продуктов