Гарантийные ремонты

Гарантийная политика нашей компании основывается на гарантийных политиках производителей техники. Мы являемся гарантийным сервисным центром SHARP, XEROX, RICOH, CANON, KONICA MINOLTA и KYOCERA.

Производители принимают на себя Гарантийные обязательства при условии, что оборудование введено в эксплуатацию специалистами сервисного центра уполномоченного для проведения данного типа работ (за исключением случаев если предусмотрена пользовательская установка).

Гарантия распространяется на запасные части, являющиеся составной частью нового оборудования, вышедшие из строя по вине производителя в течение гарантийного срока. Гарантия не распространяется: на расходные материалы (тонеры, девелоперы, фотобарабаны, скрепки, чернила, мастер-пленки и т.п.), на профилактические работы (согласно сервисному руководству, чистки, регулировки), а также на ресурсные запасные части (ресурс которых зависит от объема печати и которые в соответствии с технической документацией производителя подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества отпечатков).

Также печатное оборудование может сниматься с гарантии в случаях: 

  • превышения рекомендованного производителем ежемесячного количества отпечатков (рекомендованная нагрузка индивидуальна для каждой модели);
  • наличия механических повреждений деталей аппарата; попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, бытовых насекомых или грызунов;
  • нарушение правил эксплуатации (в т.ч. повышенная запыленность или влажность помещения, перегрев или переохлаждение, нестабильное электропитание и т.п.);
  • использования неоригинальных запасных частей, расходных материалов или бумаги низкого качества;

Производитель может отказать в гарантийном ремонте и по другим причинам.