Договорное обслуживание

Один из основных видов обслуживания оргтехники – это заключение сервисного контракта.

Заключив договор на сервисное обслуживание, вы получаете следующие преимущества:

  • снижение простоев оборудования за счет постоянного мониторинга и проведения превентивных мероприятий по поддержанию техники в постоянном рабочем состоянии;
  • поставка расходных материалов и запасных частей без предоплаты;
  • закрепление персонального менеджера и, при желании, персонального инженера;
  • бесплатные консультации технических специалистов.

 Можно выделить две основных группы сервисных договоров – абонентское обслуживание и покопийное обслуживание.

Стандартный договор на абонентское обслуживание подразумевает:

  • ежемесячный (ежеквартальный) обязательный выезд технического специалиста для проведения профилактических работ;
  • неограниченное количество внеплановых выездов технического специалиста по заявкам пользователя (ремонт, устранения сбоев в работе оборудования и т.д.);
  • стоимость расходных материалов и запасных частей в стоимость договора не входит.

Дополнительными опциями данного вида обслуживания являются:

  • установка специализированного ПО для мониторинга оборудования, позволяющего удаленно отслеживать состояние техники, организовывать процессы управления печатью – авторизованный доступ, очереди печати, функция «Follow me», отслеживание и прогнозирование расходов на расходные материалы и т.д.;
  • использование подменного фонда.

Покопийное обслуживание подразумевает оплату только за фактически отпечатанные страницы («клики») за отчетный период. Все затраты за расходные материалы и запасные части, услуги специалиста и т.п. включены в стоимость «клика». Преимущества данного вида сервисного обслуживания особенно проявляются при использовании производительного оборудования и при небольшом разнообразии модельного ряда.

По аналогии с абонентским обслуживанием возможно использование подменного фонда и специализированного ПО контроля печати и мониторинга оборудования.